Гигиенический тампон может стать причиной смерти


Громкая история, связанная с использованием тампонов во время менструации, приключилась в Нортхемптоншире (Англия). Однажды утором четырнадцатилетний подросток Молли Паулетт проснулась и ощутила выраженное недомогание, которое не осталось незамеченным и ее мамой, Соней Паулетт.

Предположив, что загадочное состояние девушки – банальная простуда, семья занялась привычными делами. Однако вскоре на коже Молли проявилась распространенная сыпь. Мать незамедлительно среагировала: сказав дочке удалить гигиенический тампон, собрала вещи первой необходимости и направилась вместе с Молли в госпиталь.

Оказалось, что у девочки успел развиться так называемый синдром токсического шока от того, что она очень долго использовала один и тот же тампон во время менструации. Данный синдром представляет собой совокупность симптомов, вызванных действием (чаще всего) стафилококковых микробов на организм человека.

Если средство для интимной гигиены, наполненное кровью, долго находится во влагалище женщины, оно становится отличной питательной средой для стафилококков. Бактерии, размножаясь и питаясь, выделяют токсические соединения, всасывающиеся в кровь через стенку влагалища.

К синдрому токсического шока относятся такие проявления как:

  • высокая температура;
  • расстройства стула;
  • снижение артериального давления;
  • слабость;
  • головные боли;
  • сыпь.

Обычно симптомы развиваются на 3-5 день менструации. У Молли же ситуация была еще тяжелее: начала развиваться недостаточность работы многих внутренних органов. Причина тому – сепсис (заражение крови микроорганизмами). Девочку поместили в отделение интенсивной терапии.

К счастью, Молли Паулетт оказалась счастливицей, и врачи смоги ей помочь. Теперь жизни девочки ничего не угрожает. А мама подростка призывает других родителей заранее осведомиться о проявлениях этого синдрома. «Хоть я и подумала сначала, что это всего лишь грипп, — говорит Соня, — интуиция мне подсказала везти дочь в больницу.

По ее словам, тампон использовался уже около 10 часов». Конечно, доктора отметили, что это непозволительно долгий срок «ношения» гигиенического тампона, который мог привести девушку к смертельному исходу. На будущее врачи рекомендовали менять это средство интимной гигиены каждые 3-5 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения и Политики по обработке персональных данных.